Тель-Авив и Я. Плюсы и Минусы Тель-Авива глазами туриста.

Irina Novytska
3 min readMar 25, 2018

--

В Тель-Авиве я уже раньше была по программе Таглит. Если у вас есть еврейские корни и вы ещё не съездили в Израиль бесплатно, вы никакой не еврей. Так вот, Израиль мне тогда очень понравился. Мы были почти везде, кроме Эйлата и некоторых опасных регионов, но общее представление об Израиле, как мне казалось, сложилось. Приехав в Израиль во второй раз, у меня сложились уже совсем другие впечатления.

Коротко расскажу, что мне понравилось и не понравилось в Тель-Авиве, когда я приехала во второй (настоящий) раз:

Плюсы:

  • Вкусная еда — очень свежая и разнообразная еда. Начиная со знаменитого фалафеля и хумуса, заканчивая шакшукой (shakshuka), свежими кальмарами и фруктовыми завтраками.
  • Море и красивая набережная. Набережная Тель Авива — это такая себе Калифорния: большие пляжи, красивое море, очень душевно во время шаббата, люди отдыхают, танцуют, занимаются спортом, загорают.
  • Нереально вкусные фрукты и фреши за 2 евро. Самые популярные соки — это апельсиновый и гранатовый. Гранатовый нужно обязательно попробовать — это блаженство.
  • Приятная атмосфера. Неважно это понедельник, вторник или четверг, город хотя и шумный, но как-то по курортному расслабленно-отстранённый от внешнего мира.

Минусы:

  • В Тель-Авив не стоит ехать в поисках достопримечательностей, их здесь по моему мнению немного. Старый город Яффо — это исключение, там красиво, душевно, плюс в парке рядом открывается крутой вид на город.
  • В стране, где все такие как ты (евреи) уже не чувствуешь себя каким-то особенным и даже как-то с подозрением относишься к окружающим. Не хочу показаться расистом, но когда приносят (якобы бесплатную) закуску, за которую потом надо платить по 10 евро с человека, всё встаёт на свои места. Можете забыть про свою хитрость, у вас её можно сказать никогда и не было, по сравнению с тем, на каком уровне она в Израиле.
  • Тель-Авив — это не город по которому можно судить какой Израиль. В Иерусалиме совсем другая атмосфера, более религиозная и консервативная. Только посмотрите на эту религиозную карту Иерусалима:

В любом случае, в Тель-Авив нужно обязательно ехать, и не один раз. Как минимум, чтобы попрактиковать свою нелепую хитрость.

Спасибо, что читаете !

--

--